За прошедшую неделю, с 8 по 14 декабря, в МЦУ Сочи поступило 828 сообщений. Их отправляли через цифровые платформы обратной связи.
Как рассказали в «МЦУ» курорта 15 декабря, в «Единый контактный центр» поступило 296 сообщения, в «Инцидент-менеджмент» - 240, в «Госуслуги. Решаем вместе» -151, л/с - 94. Чаще всего обращения граждан касались темы отходов, а также состояния дорог и ЖКХ. Сочинцы и гости курорта также отправляли сообщения по вопросам благоустройства и безопасности общественных пространств. Напомним, что за минувшую неделю коммунальные службы отработали более сотни обращений от жителей, поступивших через соцсети.
Ранее мы сообщали, что 15 декабря в Сочи из-за ремонта сетей водоснабжения вода может быть временно отключена на десятках улиц. В этот период организуют подвоз воды.