Сочи готовится встретить туристов в новом облике: департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с представителями компаний-перевозчиков разработали официальный стиль символики курорта для размещения на легковых такси.
Новая символика включает знакомый сочинский логотип — ротонда, а также изображения моря и чаек, выполненные в голубом цвете на белом фоне. Эти элементы уже начали появляться на автомобилях такси, делая их узнаваемыми как для жителей города, так и для гостей курорта.
«По поручению главы города Андрея Прошунина совместно с компаниями, осуществляющими услуги легкового такси, проработали возможность брендирования автомобилей. Перевозчики откликнулись и в преддверии курортного сезона символика уже нанесена на кузовы 80 пассажирских такси. Всего будут брендированы порядка 200 автомобилей», — отметил заместитель главы города Вячеслав Бауэр.
Обновленный транспорт в первую очередь будет использоваться для встреч гостей возле ЖД вокзалов и аэропорта, обеспечивая комфортное и узнаваемое обслуживание прибывающих туристов. Внедрение единого стиля символики направлено на улучшение имиджа курорта и повышение уровня сервиса для его гостей.
Ранее «МК в Сочи» писал о том, что горожанам раздали уникальную газету к 80-летию Победы.