В кубанской столице отметили лучших участников премии «Серебряный Лучник - Юг». Награды присудили за выдающиеся коммуникационные проекты, реализованные на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. В этом конкурсе участвовали, специалисты по маркетингу и PR, а также медиа-менеджеры.
Так, два проекта игорной зоны «Красная Поляна» признаны лучшими в двух номинациях: музыкальный фестиваль IGRA и проект, посвященный 225-летию А.С. Пушкина, — «Полгода солнца русской поэзии». В 2024 году вышеуказанная игорная зона провела сотни мероприятий и акций в рамках «Полгода солнца русской поэзии», где собрала в общей сложности около 500 000 гостей. Жюри присудило их работе победу в номинации «культурно-просветительские проекты». Фестиваль электронной музыки IGRA, который впервые состоялся прошлым летом, отмечен как лучший в номинации «Событийные коммуникации». Более полутора тысяч человек посетили мероприятия, организованные в рамках его программы.
Руководитель направления по продвижению и развитию активов Группы MANTERA Элина Кушниренко подчеркнула, что победа сразу в двух номинациях в «Серебряном Лучнике-Юг» — это показатель яркого и эффективного креатива. По ее мнению, главный секрет успеха — слаженная командная работа.
Председатель жюри «Серебряный Лучник-Юг», директор по связям с общественностью и маркетингу Туризм.РФ Дмитрий Смиркин отметил, что в этом году жюри было представлено порядка восьми десятков различных проектов. Он также подчеркнул высокий профессионализм победителей премии, благодаря которому им удалось выделиться среди такого количества участников.
Ранее «МК в Сочи» писал о том, что фестиваль спорта и музыки - IGRA посетили свыше 18 000 человек. Мероприятие состоялось в январе 2025 года.