В Сочи за прошлый 2024 год администрация приняла и обработала примерно 78 000 обращений от горожан. Сообщения поступали как в письменном виде, так и лично, а также на различных интернет-порталах.
Так, в МЦУ поступило 52 000 обращений. Их число выросло за год всего на 2%. Это наименьший показатель за всё время работы структуры.
«Связываем его с тем, что жители стали больше доверять городским службам благодаря оперативному решению возникающих проблем. В прошлом году МЦУ Сочи был отмечен на федеральном уровне, получил несколько краевых наград» - пишет в своих соцсетях глава Сочи Андрей Прошунин.
Письменно обратились за год 25 700 человек, а специалисты мобильной приёмной проконсультировали 4 700 жителей отдалённых населённых пунктов. Также мэр заметил, что во время последней «Прямой линии» губернатора от сочинцев поступило четыре сотни вопросов, которые уже обработаны.
Ранее «МК в Сочи» писал о том, что подведены итоги работы игорных зон России за 2024 год.