В Сочи в четверг, 21 ноября, стартовал третий ежегодный Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Участниками события стали руководители лучших игорных зон РФ и представители органов власти.
Собравшиеся обсудили изменение портрета целевой аудитории игорных зон. Так, Наталия Волдаева — гендиректор игорной зоны «Красная Поляна» отметила, что быстрее всего растут 2 сегмента — это женская и молодежная аудитории. Так, до 2019 года большая часть аудитории «Красная Поляна» была возраста 45+. После 2019 года посетителей от 18 до 36 лет стало гораздо больше. Спикер также отметила, что масштабные спортивно-развлекательные события, музыкальные фестивали, световые шоу, приглашенные популярные звезды эстрады, театральные спектакли и многое другое является главными инструментами, способствующими изменению целевой аудитории.
На встрече выступил и гендиректор «Красной Поляны» Павел Перов. Он рассказал, что ставка делается на развитие взаимодействия между курортом и игорной зоной. С этой целью проводится большое количество мероприятий. Гендиректор также подчеркнул важность качества обслуживания гостей, которое отразится на дальнейшем их желании выбрать курорт еще раз.
Ранее «МК в Сочи» писал о том, что на курорте стартовал саммит российских игорных.