Игорные зоны России зафиксировали за 7 лет рост числа молодёжи среди своей аудитории. Результаты исследования возраста гостей представила Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Оно опирается на данные о посетителях игорных зон «Красная Поляна» в Сочи, «Сибирская монета» на Алтае и казино SOBRANIE в «Янтарной» в Калининграде. Анализ проводился, чтобы выявить изменения количества аудитории от 18 до 25 лет.
Так, за 7 лет работы число представителей молодёжи среди гостей игорной зоны «Красная Поляна» выросло на 19 процентных пунктов. Эта возрастная группа растёт ежегодно приблизительно на 3 процентных пункта. В 2017 году, на который пришлось открытие игорной зоны «Красная Поляна», молодёжь составляла 2 процента от общего числа гостей. С начала 2024 года этот показатель находится на уровне 21 процента.
При исследовании аудитории игорной зоны «Сибирская монета» аналитики обнаружили схожую закономерность. С 2017 года число гостей в возрасте от 18 до 25 лет увеличилось с 13 до 22 процентов от общего количества посетителей. По мнению гендиректора игорной зоны «Сибирская монета» Дмитрия Белянина, это говорит о правильно выбранной стратегии развития. С показателя менее 1 до 24 процентов за 7 лет выросла молодёжная аудитория и в калининградской «Янтарной». При этом, показатель роста остальных возрастных категорий гостей находится между 0,5 и 1 процентными пунктами.
Как отметил исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов, установленная закономерность говорит о развитии транспортной инфраструктуры, неигровых развлечений в кластерах и в целом российской туриндустрии. Он уверен, что процент молодёжной аудитории в игорных зонах и дальше будет расти.