Игорный бизнес обогнал ведущие компании России в развитии клиентского опыта

Игорный бизнес обогнал ведущие компании России в развитии клиентского опыта

Игорная зона «Красная Поляна» признана лучшей на премии CX World Awards в номинации «Лучшая практика изменения и улучшения клиентского опыта». Азартный кластер обошел такие ведущие компании России, как «Сбер», «Пятерочка» и другие.

По мнению представителей игорной зоны «Красная Поляна», сейчас в игорном бизнесе на смену старым клиентским стереотипам используют новую комплексную модель системы анализа и улучшения клиентского опыта. Например, гостям доступны не только азартные игры, но и различные выступления звезд шоу-бизнеса, спортивные мероприятия, спектакли в театре и т.д. Кроме того, компания предоставила более 1,5 тысячи рабочих мест, 80% сотрудников работают с многочисленными гостями.

Чтобы отдыхающие остались довольны, в игорной зоне «Красная Поляна» внедрили собственную модель, в основу которой легло исследование опыта гостя. Благодаря этому нововведению стало в 3 раза меньше жалоб, число бронирований и продажей выросло в 2 раза, а гости стали чаще возвращаться.

Руководитель Группы по развитию сервиса игорной зоны «Красная Поляна» Ольга Байбакова отметила, что азартный кластер в Сочи по праву может гордиться высоким уровнем сервиса, а в основу комплексной модели системы анализа и улучшения клиентского опыта вошли рекомендации международного стандарта.

Реклама. ООО "Домейн"

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру