Редактор холдинга «Кубань сегодня» Андрей Арендаренко рассказал об управлении репутацией через СМИ

Редактор холдинга «Кубань сегодня» Андрей Арендаренко рассказал об управлении репутацией через СМИ

Гостем подкаста «Маркетинг и реальность» Александра Дяченко стал главный редактор холдинга «Кубань сегодня» Андрей Арендаренко. Главной темой общения с главредом крупнейшего медиахолдинга в регионе стали современные методы управления репутацией через СМИ.

– Если придумать хорошую идею, средства массовой информации могут её спокойно поддержать. Если сам не можешь создать, то нужно нанять человека-специалиста, взять разовую консультацию. Если сам можешь, то можешь спокойно продвинуть идею. Да, для этого нужно определённое усилие. Такого, что у тебя есть хорошая идея, и кто-то за ней сам к тебе придёт, нет. Ты сам должен донести ее до СМИ, созвониться с редакцией, – рассказал Андрей Арендаренко.

По мнению главреда, если придать огласке в СМИ какое-либо событие, то это может отстоять правду даже в очень трудных случаях. Например, на протяжении трёх лет холдинг вёл дело полицейского, которого в Туапсинском районе пытались привлечь к уголовной ответственности за то, что он исполнил служебный долг. В итоге его восстановили на службе, выплатили зарплату и присвоили внеочередное звание.

Хотя, конечно, такие действия занимают определённое время. Например, целый год исправляли ситуацию одного из клиентов, на которого написали «семь листов» негатива в СМИ. В результате удалось почти всю лживую информацию удалить из интернета.

Андрей Арендаренко отметил, что в штате холдинга есть маркетолог, чтобы заниматься стратегией построения репутации.

– Потерять репутацию достаточно легко. Достаточно одного сообщения, одного события. А чтобы создать репутацию, уходят годы, – отметил Андрей Арендаренко.

В целом, чтобы начать управлять репутацией, главный редактор порекомендовал изучить в поисковом запросе ключевые слова – о конкретном человеке, о его бизнесе, о компании.

– Посмотреть, какая есть поисковая выдача, что выдается на первом листе и первые пять позиций. И что нужно изменить, чтобы выдавалась более правильная, более достоверная информация именно о себе, о своих товарах и услугах, – отметил главный редактор крупнейшего медиахолдинга Кубани.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру