В Сочи назвали победителей XIV премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник - Юг». Эксперты признали лучшим проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей».
Напомним, что в 2023 году игорная зона «Красная Поляна» вместе с Яндекс.Еда первыми в стране предложили привозить гурманам еду на частном самолете по маршруту Сочи-Москва. За три дня после старта о проекте из ресторана Brunello знали многие: более 1000 упоминаний, свыше 800 авторов, а суммарный охват аудитории в СМИ и в социальных сетях составил более 95 млн человек. Об этом сервисе с упоминанием ресторана писали федеральные СМИ и крупнейшие паблики России. К слову, на PR-кампанию заведения не было потрачено ни копейки.
По словам PR-директора игорной зоны «Красная Поляна» Элины Кушниренко, компания имеет ряд ограничений, чтобы не нарушать закон о рекламе. Но несмотря на это, благодаря вирусному пиару удалось получить колоссальные результаты, важно не бояться экспериментов и выходить за рамки привычного.
Добавим, что в апреле этого года PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» презентуют проект в столице, где поборются за статуэтку Серебряного Лучника, которая является главным призом одноименной национальной премии.
Реклама. ООО «Домейн»