Игорная зона «Красная Поляна» и Высшая Школа Экономики заключили договор об организации практической подготовки студентов учебного заведения. Соответствующее соглашение будет действовать год. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас в России нет образовательных программ по подготовке специалистов в сфере игорного бизнеса. Однако индустрия развлечений и событийного туризма остро нуждается в квалифицированных работниках. По словам гендиректора «Красной Поляны» Павла Перова, для студентов открыты большие перспективы роста и развития в этой сфере. Именно поэтому игорной зоне хочется сотрудничать с ведущими отечественными вузами.
Первый проект в рамках взаимодействия с «вышкой» проводится в Школе коммуникаций и посвящен поиску и созданию «голубого океана» на рынке игорного бизнеса. Для молодых людей проведут мероприятия, на которых выступят спикеры из Департамента стратегического маркетинга «Красной Поляны». В конце эксперты определят 3 лучших проекта студентов бакалавриата «Рекламы и связей с общественностью». Победители получат призы:
- Создателей лучшего проекта отправят в образовательно-развлекательный тур. Студентам оплатят перелет, проживание и экскурсии в «Красной Поляне».
- Обладатели второго места смогут записаться на дистанционную стажировку в Департаменте маркетинга игорной зоны.
- За третье место участники получат брендированную продукцию компании.
«По итогам проекта «Создание «голубого океана» на рынке игорного бизнеса РФ» студенты смогут усовершенствовать практические навыки проведения кабинетных исследований и разработки маркетинговой стратегии, получат уникальный опыт создания с нуля и презентации заказчику нового бизнес-проекта», - пояснила директор Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Елена Грызунова
Неделю назад «МК Сочи» рассказывал о том, что «Красная Поляна» приняла свыше 22 тысяч туристов во время майских праздников. Напомним такого результата удалось добиться благодаря развитию неигровых активностей.