Команда «Красной Поляны» получила награду премии СX World Awards в номинации – «Лучший человекоцентричный клиентский опыт – 2023». Членам жюри сотрудники игорной зоны представили концепцию «Клиентский сервис, как проекция корпоративной культуры».
Специалисты рассказали об успешном выполнении ряда задач. Так, например, они увеличили показатели повторной посещаемости, значительно снизили процент жалоб, повысили показатель лояльности сотрудников на 18% и снизили текучесть персонала на 10%.
Достичь таких результатов получилось в том числе при помощи модернизации системы обучения персонала, открытого диалога с сотрудниками и работы над HR-брендом компании. При этом игорная зона сумела обойтись без глобальной перестройки бизнес-процессов и привлечения дополнительных инвестиций.
Гендиректор «Красной Поляны» Павел Перов, в свою очередь, определил дальнейшее направление развития HR-бренда компании. По его словам, удовлетворенность гостей игорный зоны – наиболее важный критерий, и чтобы ее поддерживать, мировые стандарты сервиса нужно регулярно обновлять и улучшать. «Однако, мы не забываем о своих сотрудниках, - подчеркнул Перов. - И поэтому стремимся предоставить каждому желающему возможность развиваться внутри организации и представлять её на престижных конкурсах».
Отметим, что CX World Awards - крупнейшая награда в России в сфере клиентского опыта. Членами жюри выступают представители крупных отечественных компаний.
Ранее «МК Сочи» писал о том, что локации «Красной Поляны» в будущем могут использовать для съемок зарубежных блокбастеров. Об этом заявил индийский продюсер Ахуджа Нетин Тедж. Напомним, вместе с коллегами он приехал в Сочи, чтобы оценить потенциал кинолокаций Кубани.