За март сотрудниками муниципального центра управления Сочи было обработано порядка 3 тысяч 300 сообщений от граждан.
Как рассказали представители МЦУ Сочи в своём телеграмм-канале, из этого числа двумя наиболее значимыми категориями стали обращения в «Инцидент-менеджмент» и запросы в социальных сетях. На них приходится 1383 и 1290 случаев соответственно.
Также с просьбами о помощи обращались граждане через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Туда поступило 627 сообщений.
Наиболее часто жители города писали о состоянии дорог. С такими вопросами обратились 417 раз. Ещё 344 сообщения касались вопросов благоустройства и 320 — ЖКХ.
Сотрудники муниципального центра управления адресуют все сообщения профильным ведомствам. Также представители организации выразили благодарность инициативным гражданам за их гражданскую позицию.
Ранее «МК Сочи» сообщал, что МЦУ посодействовали расчистке ливнёвок в Адлерском районе.