На прошлой неделе, с 16 по 18 марта, в Москве состоялась крупнейшая туристическая выставка России MITT. В ее деловой программе поучаствовала Ассоциация игорных зон России, председатель которой выступил с большим докладом.
Дмитрий Анфиногенов подчеркнул, что участие игорного бизнеса в развитии туризма является закономерностью. По словам председателя ассоциации, все игорные зоны страны продолжают улучшать бизнес по модели кластеров развлечений. Так, например, почти в каждой игровой зоне появляются дополнительные объекты инфраструктуры для активного туризма. Благодаря этому гости получают больше возможностей для отдыха, а у самого бизнеса растут неигровые доходы. Такую тенденцию наглядно демонстрируют цифры: в 2022 году доля неигровых доходов всех игровых зон превысила 15 %.
С докладом на MITT также выступила Директор по маркетингу игорной зоны «Красная Поляна» Наталья Порицкая. Она сообщила, что расширение спектра развлечений для разных целевых аудиторий позволило увеличить неигровые доходы на 122%.
Положительную динамику специалисты прослеживают не только на юге. Запуск новых инфраструктурных объектов положительно отразился на коммерческих показателях у игорных зон по всей стране: от Новосибирска до Калининграда.
В начале марта «МК Сочи» рассказывал о Форуме букмекеров России, в рамках которого состоялась дискуссия о влиянии игорного бизнеса на туристический потенциал субъектов РФ. Напомним, собравшиеся пришли к выводу о том, что игорные зоны всячески способствуют развитию туризма