Жители и гости Сочи могут задать вопросы, касающиеся благоустройства и ЖКХ, специалистам Муниципального центра управления. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале мэрии курорта.
Работники центра направят информацию в профильные подразделения администрации, а также сотрудникам муниципальных предприятий. Таким образом, власти смогут наиболее оперативно реагировать на обращения граждан.
Отметим, что МЦУ Сочи объединяет цифровые системы курорта, в частности, «Инцидент-менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Сотрудники центра собирают, а также анализируют сообщения и предложения жителей.
Ранее «МК Сочи» рассказывал о результатах встречи мэра Алексея Копайгородского с членами Градостроительного совета. Напомним, они обсудили исполнение программы Года архитектуры.