Администрация Сочи подвела годовые итоги работы информационного блока. Данными за 2022 год поделился глава курорта Алексей Копайгородский.
«Работа с обращениями сочинцев – важнейшее направление нашей деятельности. Именно на их основе мы формируем задачи и планы по развитию территорий», – отметил мэр в своём Телеграм-канале.
Так, по приведённым им данным, в администрацию Сочи за год поступило почти 23 тысячи обращений. Более 22 тысяч просьб горожан, отправленных в сети, обработали специалисты МЦУ. Кроме того, у сочинцев появилась возможность оставить свои сообщения через Госуслуги. На портале интернет-пользователи могут обратиться к 200 профильным специалистам напрямую.
Сам Алексей Копайгородский каждую неделю проводит приёмы горожан по видеосвязи. На таких дистанционных встречах решились проблемы 569 обратившихся сочинцев. Также с мая этого года возобновились сходы граждан во всех районах курорта. Администрация провела 140 встреч с местными жителями.
Мэр подчеркнул, что Сочи постоянно находится в повестке федеральных СМИ. Всего журналисты выпустили за год около 1,5 тысячи видеосюжетов и более 6,3 тысячи новостей о курорте.
Копайгородский пообещал развивать все каналы связи с жителями города. Одной из важных площадок для общения с сочинцами глава курорта назвал соцсети.
«Благодарю подписчиков за активность и неравнодушие, мы всегда будем отвечать на все комментарии и вопросы», – написал Алексей Копайгородский.
Напомним, недавно активность аккаунтов мэра Сочи в социальных сетях оценили на краевом уровне. Алексей Копайгородский занял лидирующую позицию среди глав кубанских муниципалитетов в соответствующем рейтинге.