На перегоне Сочи – Мацеста подошел к концу ремонт участка железной дороги с использованием технологии ППВ (путь пониженной вибрации). Почти два месяца работники укладывали специальные полушпалы, обеспечивающие снижение шума и вибрации. С помощью таких инноваций появляется возможность увеличения скорости движения составов и сокращения затрат на обслуживание путей.
Кроме того, в 2022-2023 годах в тоннелях №6 и №7, построенных еще в начале XX века, также произвели укладку пути по технологии ППВ. На официальном Телеграм-канале Северо-Кавказской железной дороги рассказали, что впервые эту технологию в России применили в преддверии Зимней Олимпиады при строительстве двух новых тоннелей на этом же участке.
Ранее «МК в Сочи» писал, что прокуратура Хостинского района проверила выполнение капремонта в 14 многоквартирных домах.