ТРИ В ОДНОМ: Уникальная «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» пройдет в Сочи

ТРИ В ОДНОМ: Уникальная «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» пройдет в Сочи

Однажды Федерико Феллини поспорил с другом-сценаристом Тонино Гуэрра на 12 долларов, что тот не сможет придумать фильм длиной в 10 секунд. На следующий день перед режиссером лег сценарий: «Женщина смотрит телевизор. На экране – трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10… 9… 8… Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний. На последних секундах она берёт телефон, набирает номер… 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1… и со стартом ракеты произносит в трубку: «Приезжай, он улетел!». Феллини достал 12 долларов и отдал их сценаристу. Увидеть больше 200 самых настоящих «коротких» фильмов – смешных и грустных, трогательных и серьезных, сочинцы и гости курорта смогут уже 19 июля. Впервые на юге России в концертном зале «Фестивальный» пройдет уникальное культурное событие «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром». И да, это будет тот редкий случай, когда взять пульт и переключить канал никому не захочется. О том, как реклама стала искусством и как из одного шоу сделать три, рассказал продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» Михаил Масенко.

- Михаил, когда видишь рекламу на экране, чаще всего переключаешь канал или идешь на кухню за чашкой чая. При этом шоу «Ночь пожирателей рекламы» уже не первый год собирает полные залы. Кому пришла идея превратить то, что никто не смотрит в то, что хотят увидеть все?

- Шоу «Ночь пожирателей рекламы» в мире существует уже более 40 лет. Его создатель – француз Жан Мари Бурсико. Он начал коллекционировать рекламные ролики когда ему было всего 10 лет, собирал в кинотеатрах обрезки кинолент, которые никто не хотел смотреть. За более чем 50 лет в его коллекции оказались полтора миллиона рекламных роликов. И тогда Жан Мари решил сделать из своего хобби шоу. Так появилась «Ночь пожирателей рекламы». Кстати, на сегодняшний момент она уже два раза вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Сначала это было чисто профессиональное событие, на котором собирались маркетологи, чтобы посмотреть какую рекламу снимают различные бренды. Но в итоге шоу завоевало любовь широкого зрителя, вот уже 30 лет оно идет в России, собирая полные залы и вызывая овации, сегодня представлено в 25 городах нашей страны.

- Чем на ваш взгляд объясняется такая популярность шоу?

- Организаторы мероприятия между собой шутят: «Это первая реклама, которая не прерывается на фильм». Сам формат – очень необычный. Все же привыкли ходить на концерты, например, Григорий Лепс в Сочи за сезон выступает раз пять и делает это каждый год с завидной регулярностью. «Ночь пожирателей рекламы» позволяет разнообразить культурную жизнь. К тому же, в последние годы у людей появилось так называемое «клиповое» мышление. Им понятны короткие ролики, их просмотр затягивает. Да и сама реклама на шоу кардинально отличается от того, что все мы видим по телевизору и чаще всего переключаем. Это не просто какие-то объявления, а действительно захватывающие короткие остросюжетные фильмы.

- Чем будет отличаться «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» от остальных?

- Это событие можно смело назвать уникальным. Во-первых, это будет премьера на юге России. До этого шоу состоялось только в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Минске, и прошло оно с большим успехом. Во-вторых оно сочетает в себе «три в одном». Лучшие рекламные ролики, музыку в исполнении симфонического оркестра из 50-ти музыкантов со всей страны и живой вокал от соул-исполнительницы Анны Волковой. Получается это уже не просто шоу, а настоящее культурное событие.

- Если можно пару слов о музыкальной составляющей…

- В программу войдет более 60-ти композиций, которые представлены в различных рекламных роликах. При этом, в отличие от концертов в филармонии это будут не только классические произведения, такие как музыка Чайковского или Штрауса, но и современные. Ритм задаст известный дирижер, руководитель оркестра «Новая Россия» Игорь Разумовский. Почему я сказал, что «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» - явление уникальное? Поверьте, собрать оркестр, который сможет исполнить более 60-ти произведений одно за другим не так-то просто. И если «классическая» «Ночь пожирателей рекламы» проходит раз в год, то с симфоническим оркестром, учитывая сложность проекта, оно организуется раз в два года. Прибавьте сюда то, что в качестве площадки в Сочи выбран легендарный открытый зал «Фестивальный» на берегу моря. Кстати, понимая, что «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром» это не просто шоу, а настоящее культурное событие, мы приглашаем на него и семьи с детьми. Возрастное ограничение этого шоу впервые в истории 6+. Для этого даже решили начинать в 20:00. Шоу будет длиться до 22:30 с одним антрактом. Мы специально не ставили высокую цену на билеты. Их стоимость – от двух до пяти тысяч рублей. Хотим дать возможность всем, кто приехал на курорт даже из самых маленьких городов нашей страны, побывать на этом захватывающем мероприятии.

 

- Вы упомянули, о том, что в коллекции создателя шоу Жана Мари Бурсико больше полутора миллионов рекламных роликов. По какому принципу были отобраны 250, которые покажут 19 июля в Сочи?

- Начнем с того, что у любого шоу «Ночь пожирателей рекламы» есть правило – в каждом городе оно проходит всего один раз в год и программа никогда не повторяется. Поэтому люди, которые побывали в 2023 году на шоу в Москве, могут смело идти на него в Сочи, их ждет абсолютно новая история. Каждый год у шоу есть своя тема, под нее выбираются самые актуальные ролики, которые разбиваются на блоки. Есть блок ретроспективных роликов, а есть, например, посвященный рекламе авиалиний. Что касается, программы «Ночи пожирателей рекламы с симфоническим оркестром», которая пройдет в Сочи, 19 июля, то для нее специально отбирались ролики с учетом музыки. Так, например, в программе есть недавний ролик компании Coca-Cola, который сделали для американского рынка, но в нем используется музыка Чайковского. Получается такой межкультурный обмен. В ходе программы соул-певица Анна Волкова исполнит песню Эдит Пиаф, которая представлена в одной из реклам.

- Ролики из каких стран вошли в программу?  

- Со всего мира. И из США, и из Латинской Америки, и из Европы, и из Китая, естественно, из России. В последние годы российские рекламные агентства делают очень интересные работы. Но, как говорится, это тот случай, когда действительно лучше один раз увидеть. Просто представьте. Вы хорошо отдохнули, накупались в ласковом море, из зала «Фестивальный» виден закат над побережьем, огромный экран в 60 квадратных метров, интересные ролики, профессиональный звук, свет, симфоническая музыка. Это – очень красиво! Пользуясь случаем, приглашаю всех гостей и жителей Сочи на это невероятное мероприятие - большой симфонический оркестр и новый формат известного шоу «Ночь пожирателей рекламы» станут ярким впечатлением от отдыха в южной столице России. 19 июля в 20:00 ждем всех в КЗ «Фестивальный». Все подробности мероприятия можно увидеть на сайте www.adshow-sochi.ru.

Реклама. ИП Масенко Михаил Викторович

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру