Посетителей фестиваля ожидали мастер-классы, шоу-программы с показом авторских работ флористов, модельеров и декораторов, а также выступления музыкальных и танцевальных коллективов из разных городов. Ну и, конечно, ярмарка, на которой можно было купить цветочные новинки, украшения для дома и сада.
— В преддверии летнего сезона хочется почерпнуть свежие дизайнерские идеи. Здесь их море, — считает сочинка Александра Потапова.
А для студентов, обучающихся мастерству флористики, фестиваль — возможность себя показать и на других посмотреть.
— Для курортного Сочи профессия флориста не экзотика, она востребована и перспективна, — рассказывают студентки Ирина и Татьяна.
Основная идея фестиваля состояла в том, что уличная реклама должна стать достопримечательностью и полноценным арт-объектом. Как можно на практике реализовать эту идею, обсуждали на Первом цветочном конгрессе, проходившем в рамках фестиваля.
Мероприятие объединило производителей цветочной продукции, ландшафтных архитекторов, садовников и других заинтересованных специалистов, которые обратили внимание на перспективу развития уличной рекламы в виде живых цветочных композиций.
Организатором фестиваля выступила Академия флористики и дизайна при поддержке администрации города, Торгово-промышленной палаты, Городского собрания Сочи и Сочинского института РУДН.