Аэропорт Сочи перешел на отечественную систему автоматизации управления сервисом – Итилиум. Другими словами, эта универсальная программа для организации работы сервисных служб. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Благодаря этому сотрудники аэропорта смогут быстрее реагировать на возможные происшествия, например, сбой в программе регистрации. При этом планируется увеличить скорость обслуживания.
Внедрение отечественной многоуровневой экосистемы значительно улучшит работу сотрудников аэропорта. Теперь работники могут помогать взаимодействовать между различными службами. Благодаря новой системе сотрудники могут собирать и обрабатывать данные по запросам, а также отслеживать качество исполнения заявок.
В пресс-службе аэропорта отметили, что более 2 тыс. сотрудников используют портал для регистрации обращений, которые обрабатывают 190 исполнителей, в том числе из эксплуатационных служб. Система охватывает более 31 тыс. объектов обслуживания в аэропорту Сочи.
Ранее "МК в Сочи" писал о том, что на дорогах Сочи можно встретить «Автобус желаний».