В игорной зоне «Красная Поляна» подвели итоги курса по PR. Студенты Школы коммуникаций Высшей школы экономики в течение 12 недель изучали курс по креативному PR для продвижения компании. Под руководством наставников из PR-департамента «Красной поляны» они получили знания в журналистике, классифицировали каналы продвижения, узнали о форматах партнёрства со СМИ и разными медиа.
Например, одним из ключевых блоков стал креативный и так называемый вирусный PR. Мировые примеры использования методов такого пиара изучили студенты бакалавриата по рекламе и связями с общественностью». После этого они сами разработали свои проекты. Их в перспективе можно будет использовать в игорной зоне.
Итогом курса стала защита участниками проектов. Члены жюри – сотрудники и руководители департаментов маркетинга и PR «Красной Поляны» – выбрали лучших из 35 проектов. Они получили приз: образовательно-развлекательный тур «Игорный Weekend», с перелётом, проживанием и экскурсиями.
По словам Элины Кушниренко, PR-директора игорной зоны, ценность курса заключается в его практической ценности.
– Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов. Хочу отметить высокую креативность и вовлеченность студентов. Некоторые проекты мы обязательно возьмем в углубленную проработку и реализуем, – отметила Элина Кушниренко.
Впервые проект прошёл в 2023 году.
Ранее «МК в Сочи» писал, что стали известны запланированные события в июле в игорной зоне «Красная Поляна».