Муниципальный центр управления Сочи открылся в 2021 году. За это время сотрудники обработали около 120 тысяч обращений от жителей и гостей курорта.
– Их оперативно передают ответственным исполнителям, а пользователи получают реакцию и квалифицированный ответ о решении той или иной городской проблемы, – рассказала Галина Москалева, заместитель главы Сочи.
Из этого числа около 41 тысячи обращений поступило через систему «Инцидент-менеджмент», а через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – более 17 тысяч. Также около 42 тысячи сообщений обработаны в социальных сетях вне платформ обратной связи.
Основная тематика обращений – работа жилищно-коммунального комплекса, дорог, транспорта и благоустройства.
Решение о создании ЦУР по всей стране принял Владимир Путин. Они открылись во всех субъектах России.
Ранее «МК в Сочи» писал, что за минувшую неделю сотрудники МЦУ Сочи обработали почти тысячу обращений.