Проект пластиковой «Карты сочинца» направлен на повышение качества жизни местных жителей за счет интеграции цифровых технологий в социальные процессы. Ее обладатели получат персональный доступ к городской инфраструктуре.
По данным пресс-службы мэрии Сочи, власти решают вопрос с банками, чтобы интегрировать услуги в единую карту. Как образец взят опыт других регионов, где уже пользуются картой жителя. Однако в сочинском варианте будут курортные услуги.
Помимо этого, с помощью карты можно будет воспользоваться социальными услугами, программами лояльности магазинов и учреждений культуры, досуга и спорта, услугами общественного городского транспорта и больниц, а также получать адресную социальную помощь и социальные услуги с использованием электронного социального сертификата.
Ранее «МК в Сочи» писал, что определена концепция курортного сезона-2024.