В пятницу, 19 июля, впервые на Юге России, а именно в Сочи состоится «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром». Мероприятие пройдет в концертном зале «Фестивальный».
Жители и гости курорта смогут посмотреть более 200 рекламных роликов, которые вызовут разные эмоции: веселье, грусть и т. д.
Что именно подготовили организаторы «Ночи пожирателей рекламы с симфоническим оркестром», рассказал продюсер проекта Михаил Масенко. Во-первых, гости вечера увидят не просто рекламу, а захватывающие короткие остросюжетные фильмы. Во-вторых, шоу состоит в формате «три в одном»: лучшие рекламные ролики, выступление симфонического оркестра и пение Анны Волковой. По словам продюсера проекта, собрать музыкантов, которые за вечер исполнят более 60 произведений, было нелегко.
Михаил Масенко также отметил, что в Сочи сделали стоимость билетов доступными, чтобы гости из небольших городов вместе с детьми могли оценить масштаб и культурную составляющую «Ночи пожирателей рекламы».
Добавим, что в Сочи покажут 250 рекламных роликов, которые отбирали с учетом музыки, например, сделанное для США видео с популярной газировкой, но под музыку Чайковского. География рекламы обширная: от Латинской Америки до Китая, также не остались в стороне российские работы.
Подробнее о предстоящем мероприятии смотрите здесь.
Реклама. ИП Масенко Михаил Викторович